Главная > Отношения между компанией и потребителем

Отношения между компанией и потребителем


Закрыть ... [X]

Поможет овладеть перечисленными выше профессиями и эффективно применять на отношения практике методы, приёмы и концепции достижения свойств удобства в балансе с другими важнейшими факторами: выручкой, T2M, безопасностью, эстетической привлекательностью и релевантностью действительным задачам пользователей с учетом их истинных потребностей и естественных моторных, ментальных и эмоциональных ограничений. Позволит приоткрыть секреты оптимизации работы как самих «юзабилистов» внутри себя, так и на стыке их работы с другими производственными агентами современной сервисной компании: продакт-менеджерами, проектными менеджерами, технологами, функциональными проектировщиками, бизнес-аналитиками, специалистами маркетинга и обслуживания клиентов.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Производство, обслуживание и разработка пищевого оборудования


Отношения между компанией и потребителем



Отношения между компанией и потребителем



Отношения между компанией и потребителем



Отношения между компанией и потребителем



Отношения между компанией и потребителем



Отношения между компанией и потребителем



Отношения между компанией и потребителем



Отношения между компанией и потребителем



Отношения между компанией и потребителем



Отношения между компанией и потребителем



Отношения между компанией и потребителем






ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ