Главная > Конкурсы отдел продаж

Конкурсы отдел продаж


Для увеличения мотивации менеджеров по продажам планирую организовать конкурс на лучшего менеджера по продажам, причем сделать его постоянным, с подведением итогов, например раз в квартал.

Возникает вопрос - какие критерии оценки эффективности выбрать.

В отделе 4 менеджера по продажам, причем 2 из них - "старички", делающие на двоих 90% продаж. 2 - недавно принятые сотрудники.

Если критерием делать объем продаж, то у новичков нет шансов, если динамика продаж - то тяжело придется "старичкам".

Необходим многофакторный подсчет. а вот как правильно разработать систему оценки - по не знаю.
Какие могут быть варианты в данной ситуации?

И еще вопрос - в компании всего 11 человек, из них 4 - продажники. Если делать конкурс только для продавцов, половина сотрудников окажутся "обижены".
М.б. лучше организовать конкурс для всех сотрудников? Но конкурсы здесь вопрос с критериями оценки тогда встает еще более остро

Комментарии

Когда у меня встала задача, чтобы старички помогали новичкам, то введение общего плана на отдел помогло.

В начале месяца каждый менеджер ставил себе цифру, сколько он принесет компании. Моя задача, чтобы эта цифра не была занижена и было правило, что каждый месяц каждый менеджер ставит себе планку выше чем в предыдущий месяц (объективность планки рассматривали на ежемесячной планерке вначале месяца - каждый сообщал о своем плане и о том, как он планирует его сделать).

Общая цифра фиксировалась на доске и каждый видел цифру по каждому и общую. При достижении общего результата - всем бонус. При не достижении - у всех штраф, т. е. морковка спереди и морковка сзади, одновременно.

Каждую неделю снятие результатов по каждому и подсчет общего результата.

Когда кто-то не выполняет план из команды, тогда чтобы выполнить общий либо все начинают поднатуживаться или слабое звено подтягивают. Меня как руководителя устраивает и тот и другой вариант.

В результате: план продаж постоянно увеличивается, старички не сидят на старых клиентах, новички увеличивают свой план и есть интерес узнавать у старичков как лучше продавать, а старички охотнее делятся. В общем win-win-win сплошной.

Но тут надо сделать оговорку, что постоянно с менеджерами ведется работа, обучение, мотивация, разбор каких-то кейсов, сложных ситуаций. Просто спустить приказ снизу приведет к недовольству.


Источник: http://www.e-xecutive.ru/quorums/193-konkurs-luchshiy-menedzher-po-prodazham-kakovy-kriterii



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Награды - строительная компания УНИСТО -Петросталь (Санкт) При насморка заложило ухо что делать в домашних условиях


Конкурсы отдел продаж



Конкурсы отдел продаж



Конкурсы отдел продаж



Конкурсы отдел продаж



Конкурсы отдел продаж



Конкурсы отдел продаж



Конкурсы отдел продаж



Конкурсы отдел продаж



Конкурсы отдел продаж



Конкурсы отдел продаж



Конкурсы отдел продаж